Паркетник ID. Crozz по пути в серию растерял купеобразность

Прототип электрокара ID. Crozz впервые попался фотошпионам в собственном кузове, и оказалось, что теперь кроссовер похож на раздувшийся хэтчбек ID.3. Вместо придавленной к корме крыши и кокетливого хвостика, считающихся признаками Coupe, мы видим обычную багажную дверь с массивным спойлером над ней. С одной стороны, жаль смелый дизайн. С другой, ID. Crozz стал практичнее и больше не заставляет задних седоков упираться макушкой в потолок.

Можно было бы посчитать надстройку на корме частью камуфляжа, но нет — детали родные, плоть от плоти. Утилитарности прибавляют рейлинги. Впрочем, вернуться к силуэту «купе» Volkswagen сможет когда угодно, а сейчас важно протестировать все варианты.

Если Crozz утратил купеобразность, то родственные концепты Audi Q4 e-tron и неназванная Cupraна неё не покушались. Претензию сохраняет только Skoda Vision iV. Пока кажется, что силовая установка мощностью 225 кВт (306 л.с.) у четырёх паркетников одна на всех. Передний электромотор выдаёт 75 кВт (102 л.с., 140 Н•м), задний — 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м). Ёмкость батареи в 83 кВт•ч обещает от 450 км пробега в цикле WLTP. Запуск Кроза в производство по-прежнему ожидается в 2020 году, хотя поползли слухи о переносе старта на 2022-й.

Константин Болотов, позавчера в 19:28. Фото: Volkswagen, Autoblog.com

Источник:drive.ru

 

Обратный звонок

Оставьте ваше имя и номер телефона и наш менеджер Вам перезвонит.